В период 29 января – 20 февраля 2024 года состоялась педагогическая мастерская «Формирование креативного мышления школьников в области устойчивого развития общества». Мероприятие проведено в рамках реализации инновационного проекта «Сотворческий урок: теория и практика» Федеральной экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС на базе ТОИПКРО (ФЭП ТОИПКРО).
Актуальное содержание мероприятия, организатором которого выступила команда педагогов МАОУ лицей №7 г. Томска под руководством учителя английского языка Волковой Е.В., – сегодня опубликовано в формате современного цифрового ресурса, позволяющего познакомиться с прогрессивным педагогическим опытом коллектива педагогов ФЭП ТОИПКРО по внедрению технологий развития глобальных компетенций и креативного мышления.
Педагогический опыт (в формате видеомастерских и авторских публикаций) представили 13 педагогов из образовательных организаций Томска, Верхнекетского, Кожевниковского и Тегульдетского районов Томской области:
- Попова Надежда Викторовна, Хабибулина Татьяна Александровна, МАОУ СОШ №46 г. Томска, учителя английского языка, видеомастерская «Технологии, методы и приёмы развития креативного мышления школьников»
- Ковкина Анастасия Сергеевна, МАОУ «Кожевниковская СОШ № 1», учитель английского языка, статья «Приёмы развития креативного мышления школьников на уроках английского языка»
- Чупина Ольга Владимировна, МАОУ «Белоярская СОШ №2», учитель английского языка, статья «Технологии, методы и приёмы развития креативного мышления школьников»
- Лазарева Светлана Викторовна, МАОУ Лицей №7 г. Томска, учитель английского языка, статья и видеомастесркая «Формирование креативного мышления старшеклассников на уроках английского языка в рамках внедрения образования в интересах устойчивого развития»
- Макарова Наталья Леонидовна, МАОУ Лицей №7 г. Томска, учитель английского языка, статья «Формирование креативного мышления на уроках английского языка и во внеурочной деятельности»
- Шкумат Наталия Леонидовна, МАОУ Лицей №7 г. Томска, учитель английского языка, статья «Развитие креативного мышления на уроках английского языка в контексте целей устойчивого развития»
- Волкова Елена Валентиновна, Лисицкая Светлана Дмитриевна, МАОУ Лицей №7 г. Томска учителя английского языка, статья «Квест-технология как способ формирования креативного мышления в интересах устойчивого развития школьников»
- Мисник Татьяна Владимировна, МАОУ СОШ №53 г. Томска, учитель английского языка, статья «Использование эффективных приемов для развития креативного мышления обучающихся на уроках иностранного языка»
- Абоянцева Альбина Анатольевна, МАОУ СОШ №44 г. Томска, учитель английского языка, статья «Развитие креативного мышления на уроках иностранного языка»
- Исаева Ирина Анатольевна, МКОУ «Тегульдетская СОШ», учитель английского языка, видеомастерская «Коммуникативно-творческие задания как инструмент развития креативного мышления школьников»
- Шмырина Елена Валентиновна, МАОУ «Томский Хобби-центр», педагог дополнительного образования, статья «Формирование критического мышления на занятиях в Английском клубе Томского Хобби-центра»
Коодинационный совет ФЭП ТОИПКРО выражает признательность талантливому руководителю педагогической мастерской – Волковой Елене Валентиновне, инициатору идеи и организатору цикла мастерских по тематике устойчивого развития уже на протяжении нескольких лет реализации инновационного проекта ФЭП ТОИПКРО.
Значимость и полезность представленного педагогами опыта подтверждается положительными отзывами и словами благодарности в отзывах и комментариях участников педагогической мастерской «Формирование креативного мышления школьников в области устойчивого развития общества» на страницах цифрового ресурса мероприятия.
Дополнительная информация: координатор ФЭП ТОИПКРО Печерица Эльза Ильдусовна, доцент центра развития педагогического мастерства ТОИПКРО, к.пед.н., +7 (3822) 90-20-46, inostr@edu.tomsk.ru